- Консолидация усилий участников перевозочного процесса - эффективная вакцина для железнодорожной отрасли в условиях пандемии (1)
- Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР (1)
- Операторов обязали согласовывать нанесение трафаретов на подвижной состав с вагонной комиссией. (1)
- Цистерны выигрывают на дальних расстояниях (1)
- При замене подшипников на кассетные может возникнуть достаточно много проблем (1)
- Ожидания положительных экономических эффектов от замены роликовых подшипников на кассетные могут оказаться завышенными (1)
- К чему приведет изменение тарифов на порожний пробег полувагонов? (1)
- Новая ДПР ОАО "РЖД" до 2025 года (1)
- Методика расчета потребного парка грузовых вагонов (1)
- Как оптимизировать порожний пробег? (1)
- О факторах, которые повлияли на спрос и цены на вагоны (0)
- Об индексации тарифов на 2019 год: какие решения приняты? (1)
- Тарифы на перевозку угля (1)
- Какие вагоны осенью будут в дефиците? (1)
- Каким будет долгосрочный тариф по версии ФАС? (1)
- Электронная площадка "Грузовые перевозки". Проблемы и перспективы (3)
- Статистика железнодорожного транспорта (3)
- Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок (3)
- Простой полувагонов в ремонте (1)
- Возврат вагонного парка (1)
- Почему на рынок вернулся дефицит вагонов? (1)
- По законам транспортной арифметики (1)
- Спектр услуг необходимо расширять (1)
- Производство подвижного состава: состояние рынка и перспективы (2)
- Правовой статус оператора (1)
- Могут ли танк-контейнеры полностью заменить цистерны? (1)
- Изменились правила допуска к эксплуатации подвижного состава на железнодорожной инфраструктуре (1)
- СОЖТ предлагает ОАО «РЖД» компромиссный вариант обеспечения финансовой сбалансированности компании (1)
- Говорить о возможности либерализации локомотивной тяги можно только после проведения экспериментов по допуску к работе на инфраструктуре общего пользования частных перевозчиков (1)
- Необходим четкий регламентированный порядок применения повышенных тарифов (1)
- Целесообразна ли дифференцированная индексация железнодорожных тарифов? (1)
- СОЖТ считает целесообразным применить в 2017 г комплекс мер по поддержке спроса на вагоны (1)
- Вагоны нового поколения вывозят до четверти экспортных объемов угля (1)
- Контейнеризация существенно продвинула эффективность товарных отношений между странами (1)
- В сложившейся экономической ситуации и при текущей стоимости вагонов приобретение операторами новых экономически нецелесообразно (1)
- Критерии для определения инновационности грузовых вагонов (1)
- Спрос на цистерны (1)
- Господдержка операторских компаний (1)
- Запрет на продление срока службы вагонов (1)
- Какие существуют пробелы в законодательстве, посвящённом железнодорожному транспорту? (1)
- На каких условиях должно проводиться лицензирование вагоноремонтного бизнеса? (2)
- Cубсидии на покупку инновационных вагонов (1)
- Каких последствий ожидаете от отмены плана "Ураган"? (1)
- Какими способами возможно оптимизировать использование грузовых вагонов? (3)
- Готова ли отрасль к возможному дефициту полувагонов? (2)
- Какие тенденции рынка операторских услуг Вы считаете наиболее злободневными? (1)
- С какими проблемами вы сталкиваетесь в области ремонта подвижного состава? (2)
- Актуальна ли сейчас организация онлайн-торговли перевозочными услугами? (1)
- Что должна учитывать новая тарифная политика на железнодорожном транспорте? (1)
- К чему должны привести слияния-поглощения на операторском рынке? (2)
- Нужна ли компенсация за утилизацию старых вагонов? (4)
- Какой должна быть саморегулируемая организация в железнодорожной отрасли? (1)
- Каких изменений арендных ставок подвижного состава вы ожидаете в этом году? (3)
- Повысит ли возможное освобождение от налога на имущество спрос на новые вагоны? (2)
- Запрет на продление срока службы грузовых вагонов (1)
- Объемы перевозок в 2016 году (1)
- Готовы ли вы приобрести подвижной состав в 2016 году? (3)
- Какие грузы вы перевозили во время новогодних праздников? (2)
- Целесообразен ли полный запрет на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов? (3)
- Целесообразно ли введение лицензирования вагоноремонтных предприятий? (1)
- Как изменятся арендные ставки на подвижной состав в будущем году? (2)
- Целесообразно ли стимулирование приобретения инновационного подвижного состава? (2)
- Целесообразно ли в настоящее время привлечение заёмных средств операторами? (2)
- В каких направлениях актуальна диверсификация операторского бизнеса? (4)
- Система тарифообразования: плюсы и минусы (1)
- Насколько реальна проблема дефицита грузовых вагонов в ближайшем будущем? (2)
- Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года (1)
- Как следует регулировать порядок оплаты операций, связанных с ТОР? (3)
- Целесообразен ли переход к тарификации железнодорожных грузоперевозок с учётом веса вагона? (1)
- Закупка новых локомотивов (1)
- Приобретение инновационных вагонов (2)
- Минтранс утвердил перечень оснований для отказа в перевозке порожних вагонов (1)
- Целесообразно ли стимулирование списания грузовых вагонов, учитывая устойчивую тенденцию к снижению общего профицита грузового парка? (1)
- Целесообразно ли ужесточение правил перевозки порожнего подвижного состава? (1)
- Целесообразна ли передача ТОР частным компаниям? (1)
- Целесообразны ли предложения СОЖТ по совершенствованию мер господдержки вагоностроителей? (1)
- Целесообразно ли создание Банка вагонов? (1)
- Стоит ли ожидать серьезной конкуренции с речным транспортом в этом сезоне? (1)
- Либерализация локомотивной тяги (1)
- Включение стоимости ТОР в железнодорожный тариф (2)
- Стоит ли железнодорожным операторам обязательно осваивать мультимодальные услуги? (1)
- Перевозки каких грузов нуждаются в льготных тарифах? (1)
- Маркировка вагонного литья (1)
- Новая редакция Соглашения о международном грузовом сообщении (1)
- Производство узкоспециализированных вагонов (1)
- Нуждаются ли перевозки по расписанию в дополнительном законодательном регулировании? (1)
- Повышение тарифа на порожний пробег старых вагонов (2)
- Целесообразно ли корректировать объемы производства вагонов с учетом потребностей рынка? (1)
- Целесообразно ли вводить мораторий на регистрацию новых вагонов? (1)
- Услуга перевозки грузов по расписанию (2)
- Тарифная политика (1)
- Ремонт подвижного состава (2)
- Основные тенденции операторского рынка в 2015 году (1)
- Есть ли у вашей компании программа по импортозамещению? (2)
- Выгодны ли операторам отправительские маршруты? (1)
- Стоит ли менять тарифную политику в целях повышения конкурентоспособности с автотранспортом? (2)
- Будет ли востребован лизинг подвижного состава в 2015 году? (4)
- Законотворческая деятельность в сфере ж/д транспорта (1)
- Целесообразно ли зафиксировать определенное значение курса рубля внутри отрасли? (1)
- Продление срока службы литых деталей тележек вагонов (1)
- Охрана железнодорожных грузоперевозок (1)
- Технический регламент Таможенного союза (1)
- Перевозка контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками (5)
- Чтобы вы поменяли в Уставе железнодорожного транспорта (5)
Совсем скоро Госдума РФ рассмотрит в первом чтении новую редакцию Устава железнодорожного транспорта. Вы бы что в нем поменяли
- Инновационные вагоны (3)
- Какие инновационные вагоны нужны вашей компании? (4)
Редакция сайта задала три вопроса представителям компаний — членов Некоммерческого партнерства: отразится ли рост цен на планах вашей компании по закупке подвижного состава в 2011 году, для каких видов подвижного состава рост цен наиболее критичен, а так же при какой стоимости приобретать подвижной состав бессмысленно, так как он не окупится?
- Как повлияет на ситуацию на рынке последняя редакция положения о регулировании деятельности операторов? (1)
- Нужна ли плата за простой вагонов, не задействованных в перевозках, и какими ещё методами можно решить эту проблему? (4)
- Сможет ли предоставление операторами вагонов под погрузку повысить эффективность использования вагонного парка? (4)
В текущем году крупнейшие операторы стали предлагать грузовладельцам оферты по предоставлению вагонов под погрузку. Считаете ли Вы, что появление подобных продуктов может повысить эффективность использования вагонного парка?
- Нужно ли вносить изменения в Целевую модель рынка на период до 2015 года? (5)
- Поможет ли закон о страховании ответственности за причинение вреда при перевозке по ж/д опасных грузов повысить безопасность перевозок? (5)
Минтранс России представил проект федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда при перевозке железнодорожным транспортом опасных грузов". Документ вызвал жаркие споры. Считаете ли Вы, что данный закон поможет повысить безопасность перевозок?
- Выживут ли на рынке операторские компании, не имеющие долгосрочных контрактов с крупными грузовладельцами? (6)
- РЖД дано предписание в случаях выявления продукции с истекшим сроком службы наносить на литые детали тележек неустранимые повреждения (5)
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта выдала ОАО "РЖД" предписание в случаях выявления продукции с истекшим сроком службы, а также с подтвержденными дефектами наносить на литые детали тележек грузовых вагонов неустранимые повреждения, исключающие возможность их дальнейшей эксплуатации. Считаете ли Вы эту меру продуктивной?
- ФТС определила тарифный коридор на услуги РЖД в рамках ЕЭП (5)
Федеральная служба по тарифам определила тарифный коридор на услуги ОАО "РЖД" в рамках Единого экономического пространства от -12,8 до +13,4%. С 1 января 2013 года РЖД могут менять инфраструктурную составляющую тарифа в установленных ценовых пределах. Считаете ли Вы такое решение оправданным?
- Следует ли операторам составлять свой единый отраслевой реестр недобросовестных участников рынка? (3)
- За счет чего операторы сегодня могут расширять свою грузовую базу? (5)
- Сколько структур, имеющих статус саморегулируемых организаций, следует иметь операторскому рынку? (4)
- Каким должен быть оптимальный срок планирования перевозки? (4)
- ОАО "РЖД" сможет менять инфраструктурную составляющую тарифа (5)
С 1 января 2013 года ОАО "РЖД" сможет менять инфраструктурную составляющую тарифа в рамках коридора, установленного Федеральной службой по тарифам (а именно на 12-15% относительно уровня ставок Прейскуранта № 10-01). Считаете ли Вы этот шаг продуктивным?
- Какие изменения в работе рынка вы ожидаете после вступления в силу 1 ноября унифицированного тарифа на пробег порожних полувагонов? (6)
- Правление ФСТ приняло решение о наделении РЖД полномочиями, позволяющими гибко корректировать тарифы на предоставление вагонов ВСП. (5)
- Какие экономические санкции за простой вагонов на путях общего пользования вы считаете приемлемыми? (5)
- Как упростить компаниям-операторам возмещение убытков при наступлении страхового случая? (5)
- Нужна ли единая электронная система обмена данных между железнодорожньми операторами? (5)
- Нужно ли операторам или грузовладельцам финансировать целевую подготовку транспортных специалистов в вузах? (5)
- Каковы основные источники издержек, которые несут операторские компании? (4)
- 1 июля 2012 года исполнился год с момента образования трех вагоноремонтных компаний. Как перемены отразились на качестве услуг? (8)
- Если растут мировые цены на грузы первой тарифной категории, можно ли повышать цену на перевозку? (4)
- Следует ли ожидать массовых слияний операторских компаний? (5)
- Нужна ли единая диспетчерская служба грузовых перевозок? (5)
- Необходимо ли предоставлять экономические стимулы ж/д операторам для того, чтобы они вкладывали собственные средства в НИОКР? (5)
- Что делать с СПФ? (7)
Минэкономразвития возражает против закрепления в проекте постановления правительства об операторах положения об использовании ими собственных поездных формирований (исходя из того, что отрасль должна перейти от практики работы СПФ к полноценным локальным перевозчикам). Как Вы считаете, нужно ли закреплять в проекте документа работу СПФ?
- Как унификация тарифов на порожний пробег отразится на рынке грузовых железнодорожных перевозок? (7)
ФСТ опубликовала проект приказа по унификации тарифов на порожний пробег. Предложено распределить тарифную нагрузку между груженым и порожним пробегом в отношении всех грузов, перевозимых на сети РЖД. Каковы возможные последствия принятия данного приказа?
- Каких изменений вы ожидаете после вступления РФ в ВТО? (5)
Мнения участников отечественного рынка железнодорожных перевозок
- Нужно ли делать страхование ответственности операторов обязательным (5)