Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
- Я считаю, что необходимо вернуться к доработке концепции создания общего парка. Ни единая диспетчерская служба, ни единые технологические процессы при наличии вагонов в распоряжении множества крупных, средних и мелких операторов ничего не дадут. Если не возвращаться к общему парку, то тогда лучше вообще пока не браться за выработку альтернативных стратегических концепций. У большинства операторов и так есть свои диспетчерские службы высокой квалификации, и технологии работы они тоже успели освоить. Возврат к общему парку был бы в интересах и грузоотправителей, и всей экономики, поскольку движение грузов стало бы упорядоченно и предсказуемо. Это снизит транспортную составляющую в себестоимости всех товаров и услуг и в целом улучшит взаимодействие железнодорожников с другими отраслями экономики.
Газета "Гудок", 11 июля 2012 г.