Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
- От концепции общего парка холдинг уже отказался, взяв ей на замену разработку единой сетевой технологии железнодорожных перевозок. Повышение эффективности работы вагонного парка, находящегося на сети РЖД, должно достигаться за счет ответственности всех участников рынка перевозок. Особенно в условиях ограниченных возможностей инфраструктуры. Базой будет модернизация ряда положений в Уставе железнодорожного транспорта и других нормативных документов. Потребуется вводить новые технологические нормативы, которые позволят впервые централизовать в условиях множественности игроков порядок прохождения вагона от начального до конечного этапов перевозки. Но для того чтобы этот порядок соблюдался, и потребуется новая нормативная база, подразумевающая взаимную ответственность за соблюдение всех технологических операций. Единый диспетчерский центр, если он и появится, то только в будущем, когда будет реализовываться целевая модель рынка железнодорожных перевозок и появятся локальные перевозчики. Возможно, и из стран - участниц Таможенного союза.
Газета "Гудок", 11 июля 2012 г.