Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
- Сейчас зарождается некий конкурентный рынок в вагоноремонтном секторе. С одной стороны, ценообразование каждой из ВРК теперь формируется самостоятельно, можно выбирать наилучшее сочетание "цена-качество" с учетом географического положения того или иного депо. Это, безусловно, плюс. С другой стороны, ВРК ведут себя не гибко, сложно договориться по поводу текстовки договоров и отражения в них паритетной ответственности. Остается открытым вопрос и ценовой политики. Нельзя сказать, что ремонт стал дешевле и качественнее. С момента образования все ВРК повышали цены на ремонт уже дважды, а на запасные части для ремонта подвижного состава - уже три раза. Причем отказаться от очередного повышения цен невозможно, так как предъявляется оно в одностороннем порядке.