Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Владимир Сергеев, член правления группы компаний "НЕДРА"

Владимир Сергеев, член правления группы компаний "НЕДРА"

Наша компания не практикует целевую подготовку специалистов по транспорту. У нас все-таки другой основной род деятельности, не связанный с организацией перевозок. Исключением является подготовка специалистов для работы с системой ЭТРАН, на электронных железнодорожных торговых площадках, но специальной оплаты мы не выделяем. Каждая компания должна заниматься своим делом. Мы создаем грузовую базу, железнодорожники ее вывозят. Готовя транспортных специалистов, в том числе и за счет своего целевого финансирования, железнодорожные структуры в перспективе при их трудоустройстве у грузовладельцев облегчают свое взаимодействие с клиентами. Поэтому профильная целевая подготовка железнодорожных кадров должна быть сферой ответственности отраслевых структур, а не грузовладельцев.

Газета "Гудок", 12 сентября 2012 г.

Возврат к списку