Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Ирина Чиганашкина, генеральный директор ЗАО "Интеркарго Компани"

Ирина Чиганашкина, генеральный директор ЗАО "Интеркарго Компани"

Мы целевиков на учебу не отправляем. Каждый год мы обращаемся к проректорам ведущих транспортных вузов и берем на практику студентов-четверокурсников.
При этом студенты-практиканты получают оплату. Те из них, которые нам подходят, продолжают у нас работать и, получив диплом, становятся нашими штатными сотрудниками. Наибольшее число студентов мы привлекаем в экономическое, бухгалтерское, вагонное, движенческое и юридическое подразделения.
И до сих пор такая схема себя оправдывала - мы стабильно получаем по нужным направлениям перспективных, хорошо подготовленных молодых специалистов.
Мне лично схема подготовки целевиков не кажется оптимальной. Я не могу сказать, что сегодня вузы готовят именно тех специалистов, которые нам нужны. Они не спрашивают нас, составляя свои учебные программы. В основном готовят специалистов не для операторских компаний, а для работы в инфраструктурном хозяйстве железнодорожной администрации.
И диалога с ними у нас не происходит.


Газета "Гудок", 12 сентября 2012г.

Возврат к списку