Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Дмитрий Николаев, генеральный директор ООО "ТРАНСГРУПП АС"

Дмитрий Николаев, генеральный директор ООО "ТРАНСГРУПП АС"

- Единая система обмена информацией между операторами необходима. При этом она должна распространяться на обмен информацией с ОАО "РЖД" и регулирующими рынок государственными структурами. Но следует понимать, что она не должна иметь отношения к ОАО "РЖД" и структурам, так или иначе входящим в холдинг. По форме организации это должна быть федеральная структура, либо входящая в качестве отдела или департамента в Министерство связи, либо сформированная в отдельное предприятие, как ФГУП. Технологии организации работы такой системы, компании-подрядчики, поставляющие аппаратурное и программное обеспечение, - это вопрос вторичный. Главное - система должна быть независимой от влияния коммерческих игроков рынка железнодорожных перевозок. В том числе - и от влияния ОАО "РЖД".


Газета "Гудок", 26 сентября 2012 г.

Возврат к списку