Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Возможность предоставлять парк ВСП на гибких условиях, несомненно, является эффективным способом обеспечения баланса интересов перевозчика и клиентов. Вместе с тем следует отметить, что наделение ОАО "РЖД" правом установления тарифов на отдельные виды перевозок продуцирует риски возникновения деформации механизмов взаимодействия участников рынка. В идеале уровень тарифов должен определяться не в результате расчетов и прогнозов компании, а на базе рыночных индикаторов, с тем чтобы минимизировать возможность проявления субъективизма в данной сфере. Позиция ФАС России заключается в том, что выполнение перевозчиком своих обязанностей в отношении транспортировки грузов в соответствии с заявками предприятий реального сектора не должно приводить к злоупотреблению доминирующим положением и дискриминации других участников перевозочного процесса. В полной мере это возможно только при наличии развитой рыночной инфраструктуры, что, собственно, и является одной из главных целей структурной реформы.
Газета "Гудок", 22 октября 2012 г.