Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Сергей Гущин, член правления группы Rail Garant

Сергей Гущин, член правления группы Rail Garant

По одной из основных грузовых номенклатур - углю введение унифицированных тарифов на порожний пробег будет означать повышение стоимости его перевозки для компаний-операторов. На фоне общего тренда снижения цены на уголь на мировых рынках это означает, что операторам будет очень сложно компенсировать снижение своей доходности за счет повышения ставок. При этом мы ожидаем, что унификация тарифов приведет к тому, что ставки на уголь могут вырасти на 3-5%, что плохо скажется на интересах грузовладельцев.

Газета "Гудок", 31 октября 2012 г.

Возврат к списку