Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Виктор Чуйкин, генеральный директор ООО "Технотранс"

Виктор Чуйкин, генеральный директор ООО "Технотранс"

Нам лично введение унифицированных тарифов не повредит хотя бы потому, что у нас низкие показатели по порожнему пробегу. Не будет иметь каких-либо негативных последствий унифицированный тариф и для большинства малых и средних операторов, так как они, будучи частными структурами, вынуждены выживать самостоятельно и поэтому постоянно внедряют наиболее эффективные технологии перевозки. Они уже научились минимизировать свои издержки и быстро приспосабливаться к любым переменам.
А вот крупным игрокам, особенно связанным с ОАО "РЖД", придется либо резко меняться, либо нести большие потери. До сих пор они мало обращали внимания на потери от порожнего пробега.
Унифицированный тариф - дополнительный повод для них подумать, как можно в короткие сроки начать работать эффективнее, с меньшими издержками. Поэтому новые условия пробега порожняка лично для нас скорее положительный факт - мы становимся конкурентоспособнее.


Газета "Гудок", 31 октября 2012 г.

Возврат к списку