Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Эти новые тарифы не выгодны ни грузовладельцам, ни операторам. С точки зрения экономики работы железнодорожной отрасли этот факт вообще лишен здравого смысла, противоречит ему. Ставится под сомнение рентабельность ряда ключевых видов перевозок, например угля. Мы не можем везти его дороже, чем сегодня, потому что тогда транспортная составляющая в его цене будет такова, что он просто станет мало кому нужен. Срок окупаемости полувагонов, по нашим расчетам, составит более 21 года, что делает бессмысленным обновление подвижного состава. Особенно этот факт выглядит интересно на фоне ведущихся разговоров про стимулирование приобретения операторами инновационных вагонов.
Газета "Гудок", 31 октября 2012 г.