Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Владимир Варгунин, начальник управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам

Владимир Варгунин, начальник управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам

- С 1 января 2013 года уполномоченные органы государств - участников Единого экономического пространства по согласованию с Евразийской экономической комиссией могут устанавливать исключительные тарифы для отдельных направлений перевозок тех или иных грузов в случае невозможности предоставления товаропроизводителям поддержки в иной форме (например, в виде субсидий из федерального бюджета и т. п.). По Соглашению "О регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики", заключенному правительствами стран - участниц ЕЭП, с 1 января 2013 года организациям железнодорожного транспорта предоставляется право принятия решений, исходя из экономической целесообразности, об изменении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в ценовых пределах в соответствии с методологией, утвержденной уполномоченными органами государств - участников ЕЭП. В настоящее время проекты документов, обеспечивающих реализацию данных пунктов Соглашения, разработаны ФСТ и размещены на сайте для проведения общественных обсуждений.

Газета "Гудок", 19 ноября 2012 г.

Возврат к списку