Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Анатолий Кузнецов, начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок ЦД ОАО "РЖД"

Анатолий Кузнецов, начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок ЦД ОАО "РЖД"

- Текущая ситуация заставляет говорить о необходимости долгосрочного планирования со стороны грузовладельцев. Исходя из технических способностей инфраструктуры, они должны учитывать свою грузовую базу, например, со способностями порта либо по-гранперехода. Если идет предъявление груза выше перерабатывающих способностей, то тогда должен быть составлен график подачи груза, когда инфраструктурный объект сможет подготовиться к его принятию. Минимальный срок такой подготовки - 30 суток, соответственно такими должны быть и сроки подачи заявок.
Иначе мы получаем привычную ситуацию - "брошенные" поезда. Это получается по той причине, что многие операторы и их клиенты-грузоотправители не могут ритмично предъявлять грузы к перевозке. Особенно это касается металлургов, которые, следя за конъюнктурой мировых рынков, могут половину месяца вообще не давать груз, а потом за один месяц выдать половину годовой нормы. Если у грузовладельца есть такой подход, то лучшее для него - построить свою собственную линию и работать на ней так, как удобно для грузообразующего предприятия. Мы же обслуживаем всю экономику страны в целом и вынуждены придерживаться определенных алгоритмов. Соответственно планирование должно быть сохранено.
Явочная подача грузов приведет к параличу на сети РЖД. Весь этот порядок взаимодействия определен в статье № 11 Устава железнодорожного транспорта: как должна подаваться заявка, в каких случаях мы имеем право отказать в ее принятии. К сожалению, этим правом мы пользуемся редко, ибо очень высок объем предъявляемых грузов. Но ключевые вещи, такие как срок подачи заявки в объеме 30 календарных суток, отменять нельзя.


Газета "Гудок", 28 ноября 2012 г.

Возврат к списку