ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Андрей Исаев, заместитель генерального директора ОАО "ФГК"

Андрей Исаев, заместитель генерального директора ОАО "ФГК"

Пока нет посылок для либерализации сроков планирования. Нельзя принимать заявок больше, чем может принять инфраструктура, и дело оператора - выстроить такие отношения с грузовладельцем, чтобы тот в своих собственных интересах сумел планировать свой график отгрузки. Чтобы товар потом не стоял сутками, дожидаясь, когда освободится под его заявку инфраструктура. В этой ситуации я считаю, что последнее слово должно всегда оставаться за ОАО "РЖД". Планирование должно быть долгосрочным, минимум за 30 дней от даты подачи груза. Операторы могут участвовать в планировании, но опять же на базе своих долгосрочных контрактов. Если же они работают по разовым договорам, то они должны для себя иметь ясность с объемами и датами предоставления грузов. И здесь долгосрочное планирование опять же им идет на пользу.

Газета "Гудок", 28 ноября 2012 г.

Возврат к списку