ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Николай Досегаев, начальник управления транспортного обслуживания ЦФТО ОАО "РЖД"

Николай Досегаев, начальник управления транспортного обслуживания ЦФТО ОАО "РЖД"

Планирование сроков подачи заявок от операторов необходимо хотя бы для того, чтобы не возникало ситуаций, когда на отдельных участках сети происходит превышение заявленных к перевозке грузов над нормативами пропускной способности. Причем срок должен быть не менее существующих сегодня у ОАО "РЖД" действующих нормативов планирования перевозок, которые разнятся в зависимости от вида сообщений - внутрироссийских или международных.
Это необходимо, чтобы выработать график и технологию прохождения груза, обго-варивание финансовых параметров нашей услуги. Если этот регламент убрать, то возникнет хаос на сети, когда никто не будет знать о том, в каком объеме способен принять груз интересующий оператора участок, и в итоге мы получим "брошенные" поезда и проблему для грузовладельцев с отправкой их груза.

Газета "Гудок", 28 ноября 2012 г.

Возврат к списку