Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
- Такая структура должна быть одна, и ее статус должен быть четко прописан в государственных нормативных актах. Правила игры должны быть одинаковы для всех. И здесь очень важной должна быть позиция Минтранса. Нам нужны четкие нормативы, определяющие наш статус -кто из нас оператор, а кто владелец подвижного состава. Если компания является просто собственником, то и полномочия у нее должны быть отличны от структур, бизнес которых заключается именно в оперировании вагонами. Минтрансу нужно в сжатые сроки внести в Думу уже сформированные предложения по разграничению компаний и по созданию единой операторской организации, наделенной правом внесения нормативных инициатив.
Важно, чтобы каждая компания понимала сумму своих полномочий и свою ответственность перед рынком и государством. Поэтому ориентир при создании единой операторской организации должен быть на интересы крупных игроков.
Газета "Гудок", 12 декабря 2012 г.