Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
- Рынок сегодня не на стороне операторов, которые в своем большинстве и так работают на уровне рентабельности, что не дает им возможности активно играть с ценой в конкуренции с автомобилистами. Более уверенно могут себя чувствовать те операторы, которые уже имеют долгосрочные контракты с такими крупными грузовладельцами, как, например, "ЛУКОЙЛ" или "Сибур". А тем, кто работал по спотовым контрактам, перевозя сборные грузы, придется больше думать о сохранении грузовой базы, чем о ее расширении. Если же их амбиции таковы, что они хотят расширяться, то им надо думать о снижении своих цен, а значит, о снижении издержек - за счет сокращения персонала и выработки оптимальных схем пробега.
Газета "Гудок", 19 декабря 2012 г.