Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Илья Дудинский, генеральный директор ГРУППЫ RAIL GARANT

Илья Дудинский, генеральный директор ГРУППЫ RAIL GARANT

- От такого реестра могла бы быть польза в одном случае - если его будет составлять СРО, а не сами операторы поодиночке либо своими объединениями. Стоило бы на договорной основе вести обмен реестрами недобросовестных участников с организациями близких железной дороге отраслей - транспортного машиностроения, металлургов, угольщиков. Ведь не только операторы допускают брак в своей работе. Если мы сами публично говорим нашим партнерам через подобный реестр о том, с кем из нас можно работать, а с кем нет, мы имеем право получать такую же информацию и от них. Например, нам было бы очень интересно, если будет предоставляться операторам реестр недобросовестных вагоностроителей, ремонтных компаний, поставщиков комплектующих.

Газета "Гудок", 26 декабря 2012 г.

Возврат к списку