Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Представитель ОАО "РЖД"

Представитель ОАО "РЖД"

- Бесспорно, предлагаемый принцип тарифного коридора является прогрессивным. Продуктивность этого механизма будет зависеть от его внутреннего наполнения, а именно - от закладываемых поведенческих условий и методологии и, конечно же, от действий компании в процессе его реализации. В целом возможности использования данного механизма должны быть расширены для рационального распределения грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской инфраструктуры.
ОАО "РЖД" сформированы предложения к проектам соответствующих методики и порядка. В том числе предполагалось, что возврат средств частного инвестора, вложенных в финансирование проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры за счет пониженных тарифов, может производиться только при условии получения компанией дополнительной прибыли от реализации таких проектов. Коридор не может применяться к исключительным тарифам и к тарифам, сборам и плате, не возмещающим полные затраты на выполнение соответствующих работ железнодорожного транспорта.
Журнал "РЖД-Партнер", 22 января 2013 г.

Возврат к списку