Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Валерий Шпаков, генеральный директор ОАО "Новая перевозочная компания"

Валерий Шпаков, генеральный директор ОАО "Новая перевозочная компания"

- Полагаю, что нанесение дефектов на забракованные детали является эффективной мерой борьбы с недобросовестными поставщиками деталей (контрафакта) на вторичном рынке. Однако эта же самая мера никоим образом не решает вопрос
по недопущению установки некачественной продукции на вагоны при их постройке. Нанесение дефектов на гарантийные литые детали может послужить причиной обоснованного отказа со стороны их производителей в возмещении компаниям-собственникам затрат, понесенных в результате браковки некачественной продукции, находящейся на гарантии. Данное обстоятельство может негативным образом повлиять на качество изготавливаемых деталей, ввиду того что заводы не будут нести финансовой ответственности по бракованному литью. Мы поддерживаем данную инициативу, однако это не должно лишать собственника права проведения претензионно-исковой работы с поставщиками некачественного товара в целях возмещения понесенных убытков. Наше предложение - наносить дефекты после проведения претензионно-исковой работы и только по письменному согласованию с собственником деталей.

Журнал "РЖД-Партнер", 11 февраля 2013 г.

Возврат к списку