Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Илья Межевой, директор по правовым вопросам ЗАО "Евросиб СПб - Транспортные системы"

Илья Межевой, директор по правовым вопросам ЗАО "Евросиб СПб - Транспортные системы"

Практика нанесения дефектов на неисправные рамы и балки существовала у ОАО "РЖД" до 2012 года.
Но в связи с многочисленными претензиями от владельцев литья РЖД прекратили такую практику, ограничившись внесением данных по забракованным рамам и балкам в специальные информационные базы с целью недопущения их дальнейшего использования при ремонте вагонов. Очередное ужесточение мер, направленных на обеспечение безопасности, можно признать оправданным, однако необходимо заметить, что, во-первых, литая деталь тележки является собственностью владельца вагона и признание ее неисправной автоматически не влечет права работников депо портить эту вещь - это прямое нарушение прав собственника. Во-вторых, литье еще может быть отремонтировано в заводских условиях или использовано под вагонами, не имеющими выхода на пути общего пользования. Наконец, владелец литой детали тележки должен сам убедиться в действительном присутствии дефектов, в соответствии с которыми осуществляется порезка детали, иначе не избежать произвола со стороны ремонтных предприятий. Думаю, когда пройдет первая волна эмоций по поводу произошедших катастроф, регулирующие органы примут более взвешенные решения в части правил обращения с рамами и балками.

Журнал "РЖд-Партнер", 11 февраля 2013 г.

Возврат к списку