Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
- В результате реформирования отрасли сложился высококонкурентный рынок услуг по предоставлению универсального подвижного состава. Согласно устоявшейся бизнес-практике, на рынке с грузовладельцами заключаются рамочные годовые контракты. Однако твердым подтверждением заказа на предоставление вагонов является заявка, имеющая, как правило, месячный срок действия. Твердые заявки на квартал и более длительные периоды встречаются редко.
Вследствие сложившегося устойчивого профицита универсального подвижного состава на рынке услуг по его предоставлению наблюдается глубокая рецессия. В этих условиях выживание операторской компании зависит в первую очередь от того, насколько велика доля парка с высокой инвестиционной нагрузкой (приобретенного по цене выше 2 млн руб.). Если у оператора в основном дорогие инвестиционные вагоны, то в условиях рецессии возможности снижения стоимости его услуг минимальны. В случае если вагоны оператора уже окупили себя или имеют низкую инвестиционную нагрузку, то такой оператор чувствует себя гораздо увереннее в условиях жесткой ценовой конкуренции на универсальный подвижной состав.
Газета "Гудок", 20 февраля 2013 г.