Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Антон Рышков, начальник департамента ОАО "РЖД"

Антон Рышков, начальник департамента ОАО "РЖД"

Антон Рышков, начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО "РЖД": На мой взгляд, новая редакция положения "Об операторах" ничего практического не вносит. Да, в документе есть определение оператора подвижного состава, но, во-первых, эта Америка уже открыта, а, во-вторых, этого все же недостаточно. В положении прописаны права операторов и отсутствуют намеки на их обязанности. Этот документ никак не побуждает операторов решать задачи, стоящие перед железнодорожной отраслью. Конечно, как любой документ, это положение имеет право на жизнь, но, если в нормативно-правовой базе есть существенные пробелы, их необходимо заполнять. К слову, наши предложения отправляли в Министерство транспорта, однако после многочисленных поправок в редакцию положения от них, в сущности, ничего не осталось. Как бы то ни было, положение надо дописать, и мы продолжим работу в этом направлении.

Газета "Гудок", 4 сентября 2013 г.

Возврат к списку