Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Член Президиума Партнерства, директор по техническому развитию ООО "УК "РейлТрансХолдинг" Ирина Чиганашкина

Член Президиума Партнерства, директор по техническому развитию ООО "УК "РейлТрансХолдинг" Ирина Чиганашкина

Согласно новому техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и информационному письму Госжелдорнадзора от 11 августа 2014 года, которое пока что носит рекомендательный характер, запрещена установка крупного вагонного литья со сроком службы превышающим нормативный, на выходящие из всех видов ремонта вагоны

"Отказ от существующей на железных дорогах СНГ, Балтии и Грузии процедуры продления срока службы литых деталей грузовых вагонов очень болезненно скажется на работе операторских компаний РФ и вновь изменит условия их работы на транспортном рынке. Мы абсолютно поддерживаем позицию НП "СОЖТ", членом президиума которого я являюсь. Нужно оценивать последствия новой практики. Массовая браковка в России литых деталей приведет к их дефициту и повышению цены, что в сегодняшней экономической ситуации в РФ слишком болезненно для операторов", - считает Ирина Чиганашкина.

Еще одним важным последствием новой практики, по мнению Ирины Чиганашкиной, может быть то, что она спровоцирует поток контрафакта в отсутствие единой базы данных литых деталей на пространстве колеи 1520.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/zapret-na-prodlenie-sroka-sluzhby-litykh-detalei-vagonov-izmenit-usloviia-raboty-operatorov---mnenie/

Возврат к списку