Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Согласно новому техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и информационному письму Госжелдорнадзора от 11 августа 2014 года, которое пока что носит рекомендательный характер, запрещена установка крупного вагонного литья со сроком службы превышающим нормативный, на выходящие из всех видов ремонта вагоны
"Отказ от существующей на железных дорогах СНГ, Балтии и Грузии процедуры продления срока службы литых деталей грузовых вагонов очень болезненно скажется на работе операторских компаний РФ и вновь изменит условия их работы на транспортном рынке. Мы абсолютно поддерживаем позицию НП "СОЖТ", членом президиума которого я являюсь. Нужно оценивать последствия новой практики. Массовая браковка в России литых деталей приведет к их дефициту и повышению цены, что в сегодняшней экономической ситуации в РФ слишком болезненно для операторов", - считает Ирина Чиганашкина.
Еще одним важным последствием новой практики, по мнению Ирины Чиганашкиной, может быть то, что она спровоцирует поток контрафакта в отсутствие единой базы данных литых деталей на пространстве колеи 1520.