Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Исполнительный директор ОАО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов

Исполнительный директор ОАО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов

Одним из критериев инновационности подвижного состава должна быть его пониженная масса, считает исполнительный директор ОАО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов.

"Сегодня, когда говорят об инновационных вагонах, то обращают внимание главным образом на тележку, - отметил А. Сапронов. - Но для нас очень важен еще и малый вес вагонной тары. Если мы получим подвижной состав большей грузоподъемности, мы сократим издержки и, соответственно, можно будет снижать тарифы. Однако пока вагоны очень тяжелые сами по себе".

По мнению исполнительного директора ОАО "ПГК", вагоностроители должны активнее использовать композитные материалы и бороться за снижение веса подвижного состава.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/odnim-iz-kriteriev-innovatsionnosti-vagona-dolzhna-byt-ego-ponizhennaia-massa---a--sapronov/

Возврат к списку