Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
С 2015 по 2017 год мы получим 1,5 тыс. новых вагонов. В дальнейшем обновление подвижного состава будет происходить за счет ежегодной поставки 1,5 тыс. инновационных вагонов. Этот вагон действительно является инновационным по всем характеристикам: это и тележка повышенной грузоподъемности, и грузоподъемность не 65 тонн, а 75. И самое главное, что материалы, из которых он изготовлен, являются абсолютно уникальными, и для нас это большая перспектива. Потому что не только на территории России, но и на всем «пространстве 1520» парк зерновозов требует реновации. И если мы введем в строй эту модель, это даст возможность, с одной стороны, заменить парк новыми вагонами, а с другой – за счет их большей грузоподъемности обходиться оптимальным количеством подвижного состава и снизить нагрузку для инфраструктуры