Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Константин Засов, генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

Константин Засов, генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

С 2015 по 2017 год мы получим 1,5 тыс. новых вагонов. В дальнейшем обновление подвижного состава будет происходить за счет ежегодной поставки 1,5 тыс. инновационных вагонов. Этот вагон действительно является инновационным по всем характеристикам: это и тележка повышенной грузоподъемности, и грузоподъемность не 65 тонн, а 75. И самое главное, что материалы, из которых он изготовлен, являются абсолютно уникальными, и для нас это большая перспектива. Потому что не только на территории России, но и на всем «пространстве 1520» парк зерновозов требует реновации. И если мы введем в строй эту модель, это даст возможность, с одной стороны, заменить парк новыми вагонами, а с другой – за счет их большей грузоподъемности обходиться оптимальным количеством подвижного состава и снизить нагрузку для инфраструктуры 

Возврат к списку