Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Заместитель генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Чичагов

Заместитель генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Чичагов

Не думаю, что идея перевозок контейнеров в полувагонах целесообразна. Сейчас, как я понимаю, универсальный подвижной состав используется для перевозок среднетоннажных (3–5 тонн) контейнеров. Но я считаю, что каждый тип вагонов должен использоваться для перевозки определенных грузов, для которых они предназначаются. При перевозке в полувагонах нередко деформируется корпус контейнера, меняется его геометрия, и в результате его не получится закрепить и на фитинговых платформах.

Я понимаю операторов, которые сейчас не знают, куда девать излишки полувагонов, но все же я уверен, что контейнеры надо возить в подвижном составе, созданном для этих целей. Мы же, в конце концов, не возим уголь на платформах.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1247899

Возврат к списку