Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Генеральный директор ОАО «Новая перевозочная компания» Валерий Шпаков

Генеральный директор ОАО «Новая перевозочная компания» Валерий Шпаков

Необходимо учесть, что контейнеры перевозятся в полувагонах уже порядка 10 лет. И наша компания имеет опыт по предоставлению услуг по перевозке контейнеров в полувагонах в Дальневосточном регионе. Наши специалисты провели анализ перевозок компании на предмет отцепки полувагонов в ремонт по причине повреждений полувагонов из-за груза. По нашим данным, крупнотоннажные контейнеры повреждают полувагоны даже в меньшей степени, чем такие традиционные грузы, как уголь или руда, что говорит о безопасности перевозок контейнеров в полувагонах. На наш взгляд, решение о запрете перевозок крупнотоннажных контейнеров в полувагонах в целом имеет под собой теоретическую и экспериментальную доказательную базу, игнорируя практические результаты многолетней работы, и должно быть отменено.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1247899

Возврат к списку