Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
РЖД своей телеграммой запретили допуск на инфраструктуру общего пользования вагонов с продленным сроком службы литья после проведения плановых видов ремонта частными предприятиями. Удивляет, что предлагается контролировать вагоны, вышедшие исключительно из частных предприятий, такая избирательность возмущает. Также настораживает, что не уточнено, касается ли это решение литых деталей, продленных в этом году. Из телеграммы вытекает, что не допускаются и ранее продленные детали на основании порядка, действовавшего и действующего в странах, входящих в Совет по железнодорожному транспорту. Российские операторы такими действиями ставятся в заведомо худшие условия, чем наши коллеги в СНГ, работая при этом в крайне тяжелых экономических условиях. Считаю, что риск есть везде: и новое, и бывшее в употреблении литье может оказаться контрафактом, а дефектоскопией этого не выявить. Двигаться надо последовательно и в рамках решений Совета по железнодорожному транспорту, чтобы требования распространялись на вагоны всех администраций. Вагон, двигающийся по путям, вообще опасен, поэтому невозможно избежать ответственности и контроля. И за этот контроль взимается плата, учтенная в инфраструктурной составляющей тарифа.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1250710