Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Член правления – заместитель генерального директора ООО «УК «РэйлТрансХолдинг» Александр Шаповалов

Член правления – заместитель генерального директора ООО «УК «РэйлТрансХолдинг» Александр Шаповалов

Кроме режима экономии операторов, на сокращение объемов лизинга также повлияет стоимость заемных ресурсов, так как она непосредственно влияет на стоимость и привлекательность самого лизинга. При этом стоимость заемных ресурсов на текущий момент уже выросла на 50–70%. Теперь вопрос в том, насколько она изменится в течение года. В свою очередь мы продолжаем рассматривать возможность лизинга инновационных крытых вагонов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1253054

Возврат к списку