Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Член Президиума Партнерства Андрей Шленский

Член Президиума Партнерства Андрей Шленский

Надо сказать, что наш железнодорожный дивизион обходился минимумом импорта. К примеру, продукция таких компаний, как SKF и Brenco, локализована в нашей стране и в категорию импорта уже не входит. В то же время наша компания самостоятельно реализует программу по импортозамещению для клиентов. К примеру, производство контейнер-цистерн из композитных материалов: сейчас мы строим новый завод, на котором предполагается изготовление такого подвижного состава. Эти вагоны отличаются пониженными весом тары и чувствительностью к агрессивным средам. В настоящее время основным поставщиком контейнер-цистерн на отечественный рынок является КНР. Также на новом предприятии будут производиться криогенные цистерны и рефконтейнеры. Думаю, что нам по силам выиграть конкуренцию у зарубежных коллег.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1255415&archive=2015.02.18

Возврат к списку