Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Сергей Порядин, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК»

Сергей Порядин, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК»

Мы покупаем услуги ремонта подвижного состава через конкурсные процедуры на открытом аукционе. При этом выставляем все свои требования по качеству, объемным показателям и срокам ремонта. Оговариваем и штрафные санкции в случае некачественного ремонта. И это, безусловно, дает положительные результаты. У нас не было роста отцепок в ТОР в 2014 году по сравнению с 2013-м, не наблюдается этого и сегодня.

Но порой мы сами провоцируем ремонтников на некачественный ремонт. Обратите внимание, по каким критериям идет увеличение отцепок в ТОР на сети. По повреждению кузовов вагонов. Мы сегодня определили стоимость ремонта исходя из того, что убрали кузовные работы из перечня ремонта. При этом выставили цену в 73 тыс. руб. А вот другая компания снизила эту сумму до 64 тыс. руб. Но сможет ли она сделать качественный ремонт за эту цену? Надо разобраться, за счет чего сегодня на рынке снижается стоимость ремонта подвижного состава.

Между тем финансовая нагрузка на ремонтные предприятия растет как снежный ком. Откуда берется сумма 300 тыс. руб. за аудит вагоноремонтных предприятий? За эти деньги десять человек работают в депо целый месяц! А проверку проводят всего два человека в течение двух-трех дней. Этим нужно заниматься, и прежде всего по линии ОПЖТ, которое может выработать правильные подходы к решению подобных вопросов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1257101

Возврат к списку