Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
В условиях, когда разрабатываются антикризисные меры, многие операторы столкнулись с ростом цен на ремонт подвижного состава. Да, с одной стороны, цена определяет качество, но с другой – цены нужно снижать. Тем более что резервов для этого достаточно. Например, аттестация должна быть одна. А сейчас несколько проверок производят разные ведомства, и за каждую из них надо платить. И почему не могут приниматься в качестве аттестации результаты аудита?
Кроме того, мы покупаем запчасти для ремонта зачастую в три раза дешевле, чем нам предлагают те же ВРК-1, 2, 3. Оптимизировали и схему подачи вагонов в ремонт: не везем их за тридевять земель, а концентрируем на ограниченном количестве предприятий. Отправляем туда же вагоны в разделку, чтобы максимально использовать от них запчасти. Но снижение цены не должно быть волюнтаристским.
Так, традиционно сложилось, что в нормативных документах по текущему отцепочному ремонту включена масса работ, от многих из которых вполне можно отказаться. Хочу заметить, что таких накладных расходов, как в ТОР, нет ни в одном виде бизнеса. И во многом потому, что к ним относят совершенно не связанные с ТОР расходы аппарата Центральной дирекции инфраструктуры. И мы их оплачиваем. И здесь тоже есть потенциал для сокращения издержек.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1257101