Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Иван Беседин, начальник Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД»

Иван Беседин, начальник Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД»

Правильное выстраивание тарифной политики с учетом мнений всех участников процесса – это прерогатива государственных регулирующих органов. К сожалению, тарифы не покрывают всех издержек перевозчика. Дело доходит до абсурда: чем больше везем, тем больше убытков!

Тарифная политика должна быть сбалансированной. На мой взгляд, обязательно следует увязать в одну логическую цепочку стоимость груза и стоимость перевозки. Необходимо закладывать в тарифный коридор и инфляцию, которая нивелирует львиную часть доходов грузоотправителей и перевозчиков. Также нужно взять из практики тарифообразования середины 90-х годов принцип налогового послабления на уровне регионов. Такая практика активно применялась в Кузбассе, в Кемеровской области. И дала мультипликативный эффект.

Хотел бы отметить еще один аспект: в перспективе ОАО «РЖД» трансформируется в современную транспортно-логистическую компанию. Уже сейчас новые логистические решения приносят компании весомую прибыль. Я думаю, надо более активно привлекать логистов к решению проблем, связанных с оптимизацией перевозочного процесса. Это поможет снизить затраты.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1257544

Возврат к списку