Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Виктор Жуков, директор по маркетингу и тарифной политике ПАО "ТрансКонтейнер"

Виктор Жуков, директор по маркетингу и тарифной политике ПАО "ТрансКонтейнер"

Услуга перевозки грузов поездами по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия востребована рынком, особенно с учетом того факта, что перевозчик гарантирует транзитное время в пути, считает директор по маркетингу и тарифной политике ПАО "ТрансКонтейнер" Виктор Жуков.

"Такая отправка взаимовыгодна, - подчеркивает он. - Во-первых, перевозчик набирает необходимый для грузовой работы объем, во-вторых, клиент получает гарантию доставки груза в срок".

Кроме того, заказчик услуги может планировать дальнейшее перемещение груза на склады и предприятия для последующей продажи или переработки. "В том случае, если помимо железной дороги используется водный транспорт, клиент может спланировать логистику в соответствии с графиком работы судов и избежать дополнительных расходов в порту, - поясняет В. Жуков. - Кроме того, поезда, следующие по нитке графика, минуют сортировочные станции, что экономит время маневровой работы и способствует лучшей сохранности груза".

При этом В. Жуков отмечает, что порядок предоставления данной услуги нуждается в совершенствовании, особенно если речь идет о перевозке грузов на короткие расстояния. "Нужно исходить из того, что общая стоимость перевозки должна быть конкурентоспособной по сравнению с альтернативными видами транспорта, например с автомобильным", - подчеркивает эксперт.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/usluga-perevozki-gruzov-poezdami-po-raspisaniiu-vostrebovana-rynkom----transkonteiner/

Возврат к списку