Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Виктор Иванов, директор по продажам и экспедированию мультимодальных и контейнерных перевозок ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы"

Виктор Иванов, директор по продажам и экспедированию мультимодальных и контейнерных перевозок ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы"

"Например в Европе в подобных случаях клиент имеет возможность согласовать с перевозчиком условия предоставления такого сервиса, в частности, фиксированную ставку за маршрут", - пояснил он.

Эксперт также отметил, что до 2015 года экономика перевозок грузов по расписанию в составе маршрута давала возможность получения скидки, доходящей до 20%. "Сегодня РЖД сократили разницу между стоимостью контейнерных и комплектных отправок до 5%", - отметил В. Иванов.

По его словам, были введены дополнительные сервисные сборы со стороны ЦФТО за формирование маршрута, и стоимость услуги достигла 76 тыс. руб. "Мы готовы платить деньги за улучшение сервиса и повышение скорости доставки, - подчеркнул В. Иванов. - Однако пока в этом плане для нас пока ничего не изменилось".

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/usluga-perevozki-gruzov-po-raspisaniiu-ne-daet-zakazchiku-prava-vybora----evrosib/

Возврат к списку