Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Целевой объем производства вагоностроительных предприятий должен определяться реальными потребностями участников операторского рынка. Поэтому мы полностью поддерживаем идею Минтранса о корректировании мощностей действующих вагоностроительных предприятий через балансовую сверку мощностей производителей с потребностями парка сети дорог. Количество востребованных вагонов, по нашему мнению, не превышает 30 тыс. единиц в год, а это 50% от общего количества производимых сегодня. Также следует учитывать, что новый подвижной состав для операторов должен быть окупаемой инвестицией. Сегодня цена на новые вагоны завышена. Одним из инструментов стимулирования спроса может быть субсидирование государством ставок по кредитам операторов на их покупку.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1259496