Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Повышение тарифа на порожний пробег старых вагонов увеличит затраты операторов, считает заместитель генерального директора, директор по логистике ОАО «СУЭК» по логистике Денис Илатовский.
По его словам, в условиях имеющегося профицита подвижного состава и действующих долгосрочных договоров, эти затраты не будут перенесены на грузоотправителей. «Таким образом, данная мера ухудшит и без того нелегкое состояние операторских компаний. В первую очередь это коснется АО «ФГК», ОАО «ПГК» и ЗАО «Нефтетранссервис». А увеличение убытков никак не стимулирует операторов на дополнительные инвестиции в основные фонды, – пояснил Д. Илатовский. – В результате дифференцирование тарифа на порожний пробег по возрасту вагонов просто создаст неравные условия конкуренции для операторов».
Он считает, что это необосновано с точки зрения технологии управления парком.
«Если решение будет принято в отношении подвижного состава с истекшим сроком службы, то это оно никак не повлияет на улучшение технологии управления парком, так как эти вагоны в ближайшей перспективе просто будут исключены из перевозочного процесса в рамках процедур, ограничивающих продление срока эксплуатации подвижного состава», – пояснил Д. Илатовский.
План производства вагонов необходимо разрабатывать на базе имеющегося спроса. В частности, ОАО «СУЭК» готово заказывать инновационные вагоны грузоподъемностью 77 т и более и кубатурой 94 кубометров и более», – добавил Д. Илатовский.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/povyshenie-tarifa-na-porozhnii-probeg-starykh-vagonov-uvelichit-zatraty-operatorov---suiek/