Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Сергей Авсейков, начальник департамента маркетинга и развития ОАО "Новая перевозочная компания"

Сергей Авсейков, начальник департамента маркетинга и развития ОАО "Новая перевозочная компания"

Рост тарифа на порожние рейсы вагонов с истекшим сроком службы вынудит операторов списывать их, считает начальник департамента маркетинга и развития ОАО "Новая перевозочная компания" (входит в группу Globaltrans) Сергей Авсейков.

Напомним, для стимулирования списания универсального подвижного состава (срок службы которого превышает назначенный производителем) могут повысить тариф на его порожний пробег на 48%.

Об этом говорилось на совещании о мерах по обеспечению устойчивого развития транспортного машиностроения, которое 16 марта провел председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в Тихвине.

"Предлагаемая мера наряду с прочими факторами (необходимость модернизации и запрет продления срока службы вагонов) требует серьезной экономической оценки", - подчеркнул С. Авсейков. Она, по мнению начальника департамента маркетинга и развития НПК, положительно повлияет на общесетевую технологию перевозок за счет сокращения избытка парка.

В то же время, уточнил С. Авсейков, на текущий момент спрос на новый универсальный подвижной состав стремится к нулю. "Поэтому, на наш взгляд, потребуется реализовать целый комплекс мер, направленный на поддержку вагоностроения, в том числе выделение субсидий и экономическое стимулирование производства инновационного подвижного состава", - добавил он.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/rost-tarifa-na-porozhnie-reisy-starykh-vagonov-vynudit-operatorov-spisyvat-ikh---npk/

Возврат к списку