Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Рост тарифа на порожние рейсы вагонов с истекшим сроком службы вынудит операторов списывать их, считает начальник департамента маркетинга и развития ОАО "Новая перевозочная компания" (входит в группу Globaltrans) Сергей Авсейков.
Напомним, для стимулирования списания универсального подвижного состава (срок службы которого превышает назначенный производителем) могут повысить тариф на его порожний пробег на 48%.
Об этом говорилось на совещании о мерах по обеспечению устойчивого развития транспортного машиностроения, которое 16 марта провел председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в Тихвине.
"Предлагаемая мера наряду с прочими факторами (необходимость модернизации и запрет продления срока службы вагонов) требует серьезной экономической оценки", - подчеркнул С. Авсейков. Она, по мнению начальника департамента маркетинга и развития НПК, положительно повлияет на общесетевую технологию перевозок за счет сокращения избытка парка.
В то же время, уточнил С. Авсейков, на текущий момент спрос на новый универсальный подвижной состав стремится к нулю. "Поэтому, на наш взгляд, потребуется реализовать целый комплекс мер, направленный на поддержку вагоностроения, в том числе выделение субсидий и экономическое стимулирование производства инновационного подвижного состава", - добавил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/rost-tarifa-na-porozhnie-reisy-starykh-vagonov-vynudit-operatorov-spisyvat-ikh---npk/