Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Ирина Чиганашкина, член Президиума Партнерства

Ирина Чиганашкина, член Президиума Партнерства

Производство узкоспециализированных вагонов нуждается в государственном субсидировании, считает член президиума НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ), член правления ООО "УК "РейлТрансХолдинг" Ирина Чиганашкина.

"Сейчас на рынке нет предложений по специализированному подвижному составу. К примеру, когда мы сопоставили проектные и сертификационные затраты на производство вагонов-щеповозов с себестоимостью продукции, то оказалось, что выпуск такого подвижного состава просто нерентабелен", - пояснила она.

И. Чиганашкина также напомнила, что продление срока службы подвижного состава ужесточили только Россия и Казахстан. Остальные страны СНГ, а также Балтии продолжают работать по старому положению.

Кроме того, она отметила, что субсидирование затрат на разработку и сертификацию узкоспециализированного транспорта поможет РФ выйти на рынки других стран.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonostroenie/proizvodstvo-uzkospetsializirovannykh-vagonov-nuzhdaetsia-v-subsidirovanii---i--chiganashkina/

Возврат к списку