Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Необходима единая маркировка вагонного литья на всех заводах, считает исполнительный директор СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" Дмитрий Королев.
"Одна из причин возникновения рисков, которые могут привести к аварийным случаям, - отсутствие единой системы маркировки для всех заводов, где выпускают литые изделия, - сказал он. - В результате в автоматизированных системах повагонного учета ОАО "РЖД" появляется подвижной состав, детали у которого имеют двойные номера. А такое литье в надзорных органах считают контрафактным".
По мнению Д. Королева, дополнительно маркировать детали боковых рам тележек можно. Однако гораздо важнее унифицировать учет литья. "Это поможет уменьшить риски образования изломов литых деталей", - сказал Д. Королев.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/neobkhodima-edinaia-markirovka-vagonnogo-litia-na-vsekh-zavodakh---sozht/