Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев

Исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев

Необходима единая маркировка вагонного литья на всех заводах, считает исполнительный директор СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" Дмитрий Королев.

"Одна из причин возникновения рисков, которые могут привести к аварийным случаям, - отсутствие единой системы маркировки для всех заводов, где выпускают литые изделия, - сказал он. - В результате в автоматизированных системах повагонного учета ОАО "РЖД" появляется подвижной состав, детали у которого имеют двойные номера. А такое литье в надзорных органах считают контрафактным".
По мнению Д. Королева, дополнительно маркировать детали боковых рам тележек можно. Однако гораздо важнее унифицировать учет литья. "Это поможет уменьшить риски образования изломов литых деталей", - сказал Д. Королев.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/neobkhodima-edinaia-markirovka-vagonnogo-litia-na-vsekh-zavodakh---sozht/

Возврат к списку