Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Директор по правовым вопросам ООО "Трансойл" Артем Колбинцев

Директор по правовым вопросам ООО "Трансойл" Артем Колбинцев

"В целом мы придерживаемся консолидированной позиции операторского сообщества. Вместе с тем видим необходимым зафиксировать величину платы за ТОР в структуре железнодорожного тарифа, а также предусмотреть за частными вагоноремонтными предприятиями право осуществлять текущие отцепочные ремонты", - говорит директор по правовым вопросам "Трансойла" Артем Колбинцев.

"При этом мы убеждены в том, что вопрос госрегулирования ТОР предполагает дальнейшую проработку в части возмещением расходов по технологическим неисправностям и повреждениям вагонов, путём перевыставления их оплаты вагоноремонтному или вагоностроительному предприятию, грузоотправителю или инфраструктуре в зависимости от причастности", - добавляет он.

В 2014 году в ТОР было направлено порядка 27 тыс вагонов компании "Трансойл", при этом доля вагонов, выпущенных из ТОР по эксплуатационным неисправностям, достигла 80%-ой отметки. В целом за 12 месяцев 2014 года расходы компании на ТОР превысили 1 млрд. рублей.

http://1prime.ru/industry_and_energy/20150508/809801527.html

Возврат к списку