Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Игорь Лебедь, руководитель Информационно-аналитического центра Партнерства

Игорь Лебедь, руководитель Информационно-аналитического центра Партнерства

По мнению экспертов, в 2015 году речной транспорт не сможет составить серьезной конкуренции железнодорожному. Это объясняется двумя основными факторами - кризисом в российской экономике, а также тяжелой ситуацией из-за маловодья на основных транспортных речных артериях, что приводит к снижению рентабельности и скорости перевозок грузов речным транспортом. Большую часть в объемах перевозки внутренним водным транспортом традиционно занимали перевозки строительных грузов. Однако из-за кризисного состояния экономики и снижения объемов строительства в России объем перевозимых строительных грузов значительно снизился. Кроме того, из-за продолжающегося снижения ставок привлечения железнодорожных грузовых вагонов речникам все труднее конкурировать с железнодорожными операторами.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1274880&archive=2015.05.27

Возврат к списку