Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Евгений Дмитриев, заместитель начальника департамента эксплуатации подвижного состава АО «ПГК»

Евгений Дмитриев, заместитель начальника департамента эксплуатации подвижного состава АО «ПГК»

Мы считаем, что передача текущих отцепочных ремонтов частным вагоноремонтным компаниям будет способствовать развитию этой услуги лишь при условии прозрачной системы контроля её качества. Указанная мера может стать драйвером для развития рынка ремонтов, способствуя развитию конкурентоспособности ремонтных предприятий и, как следствие, повышению качества и снижению стоимости текущих ремонтов. Однако сегодня отсутствует обязательная для подобного рынка чёткая система контроля качества выполнения работ частными ремонтными компаниями, что может оказать негативное влияние на безопасность грузовых железнодорожных перевозок.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1283320&archive=2015.07.08

Возврат к списку