Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Инновационный вагон — это безусловный прорыв в вагоностроении, и операторам нужны вагоны с улучшенными техническими характеристиками. Однако при сложившемся рынке последние не станут массово приобретать инновационный подвижной состав, отметил заместитель генерального директора – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин, выступая на V международном железнодорожном салоне техники и технологий «EXPO 1520».
«Почему оператор не покупает инновационные вагоны? Почему он ближе к старым вагонам? Прежде всего из-за их стоимости, а также потому что пока непонятно, в какую сумму обойдется их ремонт», - заявил С. Порядин.
При этом в организации самих ремонтных работ проблем на сегодня нет, добавил он. Вопрос упирается только в экономику.
«Рынок падает, и прогноз ставки маржинальной доходности на следующий год еще ниже нынешней: примерно на 5%», - добавил С. Порядин. В этой связи, чтобы привлечь операторов к инновационным вагонам, им требуется более организованная государственная поддержка. Как вариант, в виде дополнительных субсидий.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/fgk--bez-dopolnitelnoi-gospodderzhki-operatory-ostanutsia-ravnodushny-k-innovatsionnym-vagonam/