Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

По задумке Минэкономразвития фактически перевезённый вес учитываться не будет, а стоимость перевозки тонны мазута, бензина, солярки, угля, щебня должна быть одинаковой. Я категорически против такой унификации – она приведёт к тому, что стоимость перевозки угля увеличится в два-три раза, что станет катастрофой для всей угольной отрасли, она будет неконкурентоспособной с точки зрения перевозок – они будут убыточными, и вывоз угля из того же Кузбасса прекратится. Сейчас действует перекрёстное субсидирование – за счёт завышенной стоимости перевозок дорогих грузов перекрывались низкодоходные грузы, по сути, перевозки угля субсидируются за счёт перевозки металлов, нефтепродуктов и прочих грузов с высокой добавленной стоимостью.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1307928&archive=2015.09.16

Возврат к списку