Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
По задумке Минэкономразвития фактически перевезённый вес учитываться не будет, а стоимость перевозки тонны мазута, бензина, солярки, угля, щебня должна быть одинаковой. Я категорически против такой унификации – она приведёт к тому, что стоимость перевозки угля увеличится в два-три раза, что станет катастрофой для всей угольной отрасли, она будет неконкурентоспособной с точки зрения перевозок – они будут убыточными, и вывоз угля из того же Кузбасса прекратится. Сейчас действует перекрёстное субсидирование – за счёт завышенной стоимости перевозок дорогих грузов перекрывались низкодоходные грузы, по сути, перевозки угля субсидируются за счёт перевозки металлов, нефтепродуктов и прочих грузов с высокой добавленной стоимостью.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1307928&archive=2015.09.16