Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
«Трансойл» уже направил в ФАС свои предложения к проекту ведомства по тарификации текущих отцепочных ремонтов. В целом при принятии законопроекта в предложенной редакции можно прогнозировать неконтролируемое увеличение количества отцепок в ТОР вагонов, независимо от года их производства, увеличение затрат владельцев вагонов и, как следствие, увеличение расходов грузовладельцев. На наш взгляд, документ требует серьёзной доработки. Так, компенсация затрат ОАО «РЖД» при отцепке вагонов в ТОР возможна только при введении государственного тарифного регулирования стоимости услуг по ТОРу в целом, а не в отношении отдельно взятых операций. Такая корректировка позволит снизить количество неправомерных отцепок в ТОР и в целом расходы на проведение ТОРа как для собственников вагонов, так и в итоге для грузоотправителей. Вместе с тем повысится контроль и со стороны РЖД, и со стороны владельцев вагонов за качеством проведения ТОРа. Также необходимо зафиксировать величину платы в самой структуре железнодорожного тарифа на основе перечня выполняемых операций и предусмотреть за частными вагоноремонтными предприятиями право на осуществление ТОРа.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1308660&archive=2015.09.23