Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Олег Рогачёв, первый заместитель генерального директора ЗАО «Русагротранс»

Олег Рогачёв, первый заместитель генерального директора ЗАО «Русагротранс»

С моей точки зрения, возможность определения цены ремонта не только одним субъектом в большей степени защищает интересы операторов. Большой вопрос – кто именно будет определять виновника поломки в том или ином случае? Наверное, этим должны заниматься независимые эксперты. Кроме того, если инцидент произошёл по вине РЖД, очевидно, размер ущерба должно определять лицо незаинтересованное.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1308660&archive=2015.09.23

Возврат к списку