Щебень встал поперек пути

Аналитика
Новости
Включение в Устав вопросов регулирования услуг по ремонту вагонов и взимания платы за эти услуги не относится к предмету правового регулирования Устава. Кроме того, законопроект не содержит определения понятия «ТОР» и положений об обязанности перевозчика по доказыванию зависимости причины технической неисправности от действий конкретного лица, в том числе владельца вагона. С учётом того, что грузовой вагон должен приниматься на инфраструктуру в технически исправном состоянии, в законопроекте должна быть отражена обязанность перевозчика доказать, что проведение ТОРа обусловлено причинами, зависящими от владельца вагона. Также необходимы соответствующие подзаконные акты. В частности, следует урегулировать порядок организации информационного обмена с владельцем вагона о выявленных в пути следования неисправностях, требующих проведения ТОРа, пооперационного перечня обязательных при проведении ТОРа работ (за которые взимается сбор в пользу перевозчика), порядка определения места выявления неисправности грузового вагона и правил определения места проведения ТОРа, а также единого перечня наименований неисправностей грузовых вагонов, отражающего совокупность видов и характер неисправностей, подлежащих выявлению перевозчиком или владельцем инфраструктуры общего пользования на путях общего пользования и устранению в объёме ТОРа причин их возникновения с определением ответственных лиц.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1308660&archive=2015.09.23