Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Валерий Шпаков, генеральный директор АО «Новая перевозочная компания»

Валерий Шпаков, генеральный директор АО «Новая перевозочная компания»

Процесс списания вагонов с истекшим сроком службы начался в этом году, но этого пока недостаточно, чтобы однозначно говорить о том, что рынок предоставления вагонов перестал быть профицитным. Хотя в августе-сентябре текущего года, в период традиционного сезонного оживления перевозок, на фоне передачи парка Федеральной грузовой компании под управление РЖД возник ряд временных сложностей по предоставлению вагонов, и ОАО «РЖД» даже фиксировало дефицит подвижного состава. Мы оцениваем эту тенденцию не как дефицит, а, скорее, как формирование устойчивого спроса на подвижной состав. В целом же мы надеемся, что дальнейшее списание вагонов с истекшим сроком службы в перспективе приведёт к постепенному достижению баланса спроса и предложения на рынке оперирования вагонами.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1310342&archive=2015.10.07

Возврат к списку